28 Ноября 2025
Модель «Дружелюбная организация»!
Специалисты не только слушали лекции, а полностью погрузились в тему. И это было полезно и зарядило на активную работу! Что же делает организацию дружелюбной? Ключ – в клиентоцентричности, когда во главу угла ставится потребность и комфорт того, кто к нам обращается за помощью. В эти два дня специалисты играли и разбирали случаи, работали с кейсами, провели интенсив по телефонным переговорам, говорили о чувствах клиента и своих. Все участники семинара – практикума еще раз убедились, что дружелюбная организация – это не про таблички и улыбки по инструкции. Это про благоприятную атмосферу, которую создают специалисты. Атмосферу принятия, уважения и готовности помочь, в которую хочется возвращаться.
Эбергард О.А.